Духи, парфюмерия, туалетная вода, женские духи, мужской аромат в интернет магазине парфюмерии.
Мы всегда гарантируем своевременную доставку аромата. Мы реализуем парфюм много лет и трепетно относимся к своим клиентам.
Сравните наши цены парфюма с ценами магазинов Летуаль, Ив Роше и Рив гош и Вы поймете сколько экономите.
Принцесса Марина де Бурбон- прямой потомок французский королей династии Бурбонов, основателем которой в 1553 году стал Генрих IV. Династия Бурбонов подарила миру Людовика XIV – Короля-Солнце, при котором было начато строительство Версальского дворца. Последний из династии, король Луи-Филипп правил Францией с 1830 по 1848 год. Фамилия Бурбоны на протяжении многих веков служившая символом власти и славы, в настоящее время является синонимом французского королевского стиля и элегантности. Ее королевское Высочество принцесса Марина де Бурбон кроме своей громкой фамилии обладает и потрясающими деловыми качествами, которые помогли ей стать преуспевающей бизнес-леди. Ее центральный бутик в Париже на бульваре Курсель – не только образец безупречного вкуса, но и великосветский салон, посетить который считают совим долгом многие мировые знаменитости. Они не только свидетельствуют о своем почтении принцессе, но и делают покупки на память о всрече. Подобные бутики открыты во многих столицах мира. Марина де Бурбон – историк, декоратор и дизайнер, но ее заветным желанием всегда были собственные духи. Духи, которые совмещали бы в себе старинную рецептуру и новые достижения в области французской парфюмерии. В конце 1994 года мечта сбылась – был выпущен первый парфюм Princesse Marina de Bourbon, который имел огромный успех. Сегодня парфюмерия Марины де Бурбон представлена целым букетом королевских ароматов: Mon Bouquet, Ala Francaise, Monseigneur. Аромат L”Or de Bourbon – стер грань между фантазией и реальностью, ощущением и осязанием. Впервые в истории парфюмерии запах обрел материальное воплощение: микроблестки, наполняющие парфюм, проливаются на кожу золотым дождем. Великий Скрябин совершил переворот в музыке, соединив в симфонической поэме «Прометей» звук и цвет. Гениальный Пако Рабанн показал моду в ином измерении, слив воедино тактильное ощущение ткани, грацию молодых тел и опьяняющий звук. Благодаря же открытию Марины де Бурбон становится зримым то, что до сих пор было невидимо: запах воплотился в цвете.
Princesse Marina De Bourbon продолжает “королевские игры”: вслед за нашумевшим “Реверансом”, белым” и черным “Принцем”, она выводит в свет свою новую инфанту – Ее Высочество Pink Princesse!
Зимнее утро белым бисером покрыло дома, белым пухом накрыло деревья. Солнце сияет холодным алмазом, заливая небесную бездну бирюзой, холодной, но такой чарующе-красивой. Есть в этом что-то мистическое и завораживающее, как и в аромате Prince Blanc, вдохновленном зимним пейзажем. Создан он для мужчины-созерцателя, философа по натуре. Он любит длинные прогулки, когда можно в тишине любоваться творениями природы, слушать пение птиц и музыку ветра, наслаждаться тихим шепотом падающих снежинок и разговором капель дождя с листвой. Каждое время года для него — это чудо, ведь иначе нельзя назвать метаморфозы природы: из ледяной зимы в знойное лето, из нежной весны в красочную осень. Аромат Prince Blanc привлекает его своей яркой свежестью цитрусовых и сдержанной привлекательностью хвойных нот, укутанных томной лавандой.
Истинно королевский аромат для мужчины, над которым не властны ни время, ни люди, ни законы. Он - хозяин своей судьбы. Аромат подчеркивает его волшебную привлекательность, притягивает и манит разгадать тайны этого Красавца-Обольстителя. Концепцию аромата продолжает четырехгранный черный блестящий флакон, который, будто таит в себе чудесный эликсир, который позволяет своему обладателю быть на высоте положения.
Этот парфюм - дань истории Франции и Наварры, точнее, королевам этих государств, которые правили в эпоху барокко. Лицом рекламной компании парфюма стала молодая румынская модель Cristiana Grasu. На рекламных плакатах парфюма Cristiana одета в белое тюлевое пышное платье и причудливый парик, еще раз подчеркивая отнесенность аромата в эпохе XVI-XVII века. Аромат создан для истинной Дамы, которая томным взором может свести с ума, а своей неприступностью и недосягаемостью заставляет совершать безумные поступки с целью привлечь Ее внимание.